ü
о
внешних особенностях птиц;
ü
об
основных частях тела птицы;
ü
о
способах передвижения и питания птиц;
ü
о
заботливом отношении к птицам.
Будут учиться:
ü
образовывать
глаголы от звукоподражания (кар—каркать);
ü
образовывать
глаголы с разными приставками (прилетела, подлетела, улетела);
ü
образовывать
притяжательные прилагательные (воробьиная стая);
ü
согласовывать
числительные с существительными в роде, числе
(один воробей);
ü
составлять
простое предложение с предлогом (Птичка села на окошко);
ü пересказывать
короткий рассказ с использованием с
опорой на серию сюжетных картин;
ü
составлять рассказ-описание по образцу,
по опорной схеме.
|
ü
существительные: птицы, воробей, ворона, синица,
сорока, снегирь; голова, шея, туловище, крылья, хвост, ноги, перья, голод,
холод, корм, кормушка, забота, помощь, жилище (людей);
ü
глаголы: прыгать, лететь,
махать (крыльями), сидеть, клевать, насыпать,
чирикать, ворковать, каркать, трещать, утащить, зимовать;
ü
прилагательные: голодный, холодный, черный,
серый, веселый, быстрый;
ü
наречия: голодно,
холодно, жалко, много, мало, высоко, низко, далеко, близко;
ü
предлоги: с, на, над, к, от, под, из-под, возле,
около.
Комментариев нет:
Отправить комментарий