Тема: ГРИБЫ.
Родителям рекомендуется:
показать картинки (или
настоящие) съедобных грибов: опята, лисички, подберезовики, подосиновики,
боровики и несъедобные: поганки, мухоморы;
рассмотреть с ребенком ножку и шляпку
гриба, обратить внимание на строение и окраску шляпки;
рассказать ребенку, где
растут грибы; рассказать о том, что грибы можно жарить, солить, мариновать,
варить, сушить.
СЪЕДОБНЫЕ ГРИБЫ.
БОРОВИК
ЛИСИЧКИ
ПОБЕРЁЗОВИКИ
ПОДОСИНОВИКИ
ОПЯТА
ЯДОВИТЫЕ ГРИБЫ.
МУХОМОР
ПОГАНКА
Речевые игры:
"У
меня-у нас-нет".
У меня опенок-у нас опята-нет опят;
у меня боровик- у
нас...-нет...;
у меня лисичка- у
нас...-нет...;
у меня подосиновик- у нас...-нет...
"Сосчитай грибы".
1 подберёзовик, 2
____ 3_____ 4_____ 5______;
1лисичка, 2____ 3______4_____5______;
1боровик, 2_____3______ 4______5______.
Упражнение
"Скажи наоборот" на подбор антонимов.
Старый гриб
большой, а молодой - ...
У боровика ножка толстая, а у подосиновика - ...
Опята
съедобные грибы, а мухоморы - ...
Расскажи
про любой гриб.
Как называется? Какая шляпка? Какая ножка? Что можно
приготовить?
Упражнение для пальчиков
«По грибы»
Раз, два, три, четыре, пять.
Мы
грибы идем искать!
Этот пальчик в лес пошел,
Этот пальчик гриб нашел,
Этот пальчик чистить стал,
Этот пальчик жарить стал,
Этот пальчик все съел,
Оттого и потолстел.
(попеременно
сгибать пальцы, начиная с мизинца)
Выложить фигурку гриба из палочек.
Комментариев нет:
Отправить комментарий