ТЕМА:
ДОМ и ЕГО ЧАСТИ.
Родителям рекомендуется:
во время совместной прогулки по городу рассмотреть с ребенком жилые дома, обратив
внимание на то, что дома бывают разные: одноэтажные и многоэтажные, кирпичные,
деревянные, панельные, каменные;
внимательно рассмотреть дом, в котором проживаете,
сосчитать, сколько в нем этажей, на каком этаже он живет, есть ли в доме лифт и
для чего он нужен, вспомнить домашний адрес;
совершить с ребенком «экскурсию» по своей квартире,
обратив внимание на то, сколько каких в ней комнат, объяснив их назначение;
расскажите о строительных профессиях: строитель, маляр, столяр, стекольщик.
ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ:
УПРАЖНЕНИЕ «Назови, какой дом»
(образование сложных слов):
Дом, в котором 1 этаж - одноэтажный,
2
этажа-_______________,
3 этажа-__________________,
4
этажа-_________________,
5 этажей-________________, и т.д.,
много этажей-________________________.
УПРАЖНЕНИЕ «Сосчитай».
1 дом, 2_____, 3______, 4 _____,
5________.
1 комната 2_____,3______,4 _____, 5________.
1 окно 2_____, 3______, 4 _____, 5________.
3. УПРАЖНЕНИЕ «Доскажи слово ОКНО».
Изменить слово «окно» в контексте предложения.
В доме большое__________ .
В доме нет ____________ .
Я
подошел к _______________.
Я мечтаю о большом ________________.
У меня растут
цветы под _____________.
Логоритмики.
ДОМ
Я
хочу построить дом,
Чтоб окошко было в нем, Чтоб у дома дверь была, Рядом чтоб сосна росла, Чтоб вокруг забор стоял, Пес ворота охранял, Чтоб на травке жил жучок, Бегал быстрый паучок. Солнце было, дождик шел. Чтоб тюльпан в саду расцвел, Чтоб флажок на доме был, А за домом ёжик жил. |
СТРОИТЕЛИ
Тук-тук,
тук-тук-тук!
Молоток
бери, мой друг!
Мы
построим новый дом.
Есть
окошко в доме том.
Есть
еще одно - повыше.
Есть
труба вверху- на крыше.
Дом
готов!
Зовем
гостей: «Приходите поскорей!»
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий