Побеседовать с ребенком о том, какие у человека части тела, для
чего нужны руки, ноги, глаза, уши, шея, нос, рот, зубы, губы, язык; как нужно
ухаживать за частями тела.
Рассмотреть на наглядном примере
из каких частей состоят ноги (пальцы, пятка, колени, носок);
руки (ладони, пальцы, локти); туловище (плечи, спина, грудь, живот).
Побеседовать, что есть на голове у каждого (волосы, уши; лицо, лоб,
брови, глаза, ресницы, нос, ноздри, щеки, губы, язык.
Закрепить названия пальцев: большой, указательный, средний,
безымянный, мизинец.
Побеседовать о правилах личной гигиены, о предметах, необходимых для этого.
Вопросы:
·Для чего мы должны умываться, мыться?
·Почему важно мыть руки перед едой?
·Зачем человек чистит зубы?
·Что может случиться с грязнулей?
ПОИГРАЙТЕ В РЕЧЕВЫЕ ИГРЫ.
Игра «Чей? Чья? Чьи?".
Чья у тебя голова? Моя голова. Чья рука? Моя рука и т.д.
Чей у тебя нос? Мой нос. Чей рот? Мой рот и т.д.
Чьи руки? Мои руки. Чьи ноги? Мои ноги и т.д.
Игра «Сколько?».
(Взрослый называет
какую – то одну часть тела, а ребенок называет, сколько таких частей есть у
каждого человека).
Глаз_______ (два глаза); ухо_______________,
нога_____________, нос______________, губа__________________, зубы
(много)__________________ руки ________________ и т.д.
Игра «У меня, у гнома, у великана».
У тебя рука, у гнома-___ ручка, а у великана- _________ручища;
у тебя нога, у гнома-___ ножка, а у великана-
_________ножища;
Комментариев нет:
Отправить комментарий