ТЕМА НЕДЕЛИ:
ЛЕС. ДЕРЕВЬЯ.
НА ЭТОЙ НЕДЕЛЕ МЫ БУДЕМ УЧИТЬСЯ:
·
узнавать
и называть деревья
(ЕЛЬ, БЕРЁЗА, ДУБ, КЛЁН);
·
показывать и называть части дерева
(ствол, ветки, листья);
·
называть
и показывать, что растёт в лесу
(деревья, грибы, ягоды, цветы, трава, шишки, желуди);
· различать и образовывать единственное и множественное число существительных;
· различать и образовывать
уменьшительно-ласкательную форму существительных;
·различать предлоги НА, ПОД.
Словарь:
существительные: дерево, трава, ствол, ветка, листья, ель, береза, дуб, клен, лес,
цветы, грибы, ягоды, шишка, желудь;
глаголы: сажать, цвести, собирать,
находить, показывать;
прилагательные: лесной, березовый, высокий, низкий, толстый, тонкий, зеленый, желтый, сухой,
красивый;
наречия: высоко, низко, много, мало,
вкусно.
Играем дома!
Родителям рекомендуется:
· Рассмотреть во время прогулки деревья: березу, клен, дуб, ель.
Обратить внимание: дерево высокое или низкое, ствол толстый
или тонкий.
· Рассказать, что одним словом это все называется деревья.
Рассмотреть на елке шишки, на дубе -желуди.
· Рассказать о строении дерева: ствол, ветви, листья. Помочь
ребенку запомнить информацию.
РЕЧЕВЫЕ ИГРЫ
· Назови ласково». Лес – …(лесок),гриб
-…(грибок), трава -…(травка), ягода-…(ягодка), пень-…(пенек), куст
-…(кустик),береза -…(березка).
· «Один-много»
Береза - берёзы
Дуб – дубы
Гриб -грибы
Шишка – шишки
·
«Постучи
ладошкой». Прохлопывание слов:
береза,
дуб, лиса, ежик, дерево, ягода, лес,
высоко, низко.
·
Логоритмика
Дети договаривают слова, начатые взрослым (поднимаются на
носочки с вытянутыми вверх руками, затем приседают и т. д.)
На дереве — ...птички,
Под деревом — ...лисички,
На дереве — ...листочки,
Под деревом — ...грибочки.
Закрепите
понимание предлогов на, под.
Где сидят
птички, а где лисички?
Где
листочки, а где грибочки?
Комментариев нет:
Отправить комментарий