ТЕМА НЕДЕЛИ:
ЛЕС. ДЕРЕВЬЯ.




НА ЭТОЙ НЕДЕЛЕ МЫ БУДЕМ УЧИТЬСЯ:

·             узнавать и называть деревья 
(ЕЛЬ, БЕРЁЗА, ДУБ, КЛЁН);
·             показывать и называть  части дерева 
(ствол, ветки, листья);
·             называть и показывать, что растёт в лесу 
(деревья, грибы, ягоды, цветы, трава, шишки, желуди);
· различать и образовывать единственное и множественное число  существительных;
   
·             различать и образовывать уменьшительно-ласкательную форму существительных;

·различать предлоги НА, ПОД.



Словарь:
существительные:  дерево, трава, ствол, ветка, листья, ель, береза, дуб, клен, лес, цветы, грибы, ягоды, шишка, желудь;
глаголы: сажать, цвести, собирать, находить, показывать;
прилагательные: лесной, березовый, высокий, низкий, толстый, тонкий, зеленый, желтый, сухой, красивый;
наречия: высоко, низко, много, мало, вкусно.


Играем дома!

Родителям рекомендуется:
·      Рассмотреть во время прогулки деревья: березу, клен, дуб, ель.
Рассказ про ель для детей, 1-2 класс. Окружающий мир


Рассказ про дуб для детей, 2-3 класс. Окружающий мир

Обратить внимание: дерево высокое или низкое, ствол толстый или тонкий.
·      Рассказать, что одним словом это все называется деревья. Рассмотреть на елке шишки, на дубе -желуди.
·      Рассказать о строении дерева: ствол, ветви, листья. Помочь ребенку запомнить информацию.

РЕЧЕВЫЕ ИГРЫ
·      Назови ласково». Лес – …(лесок),гриб -…(грибок), трава -…(травка), ягода-…(ягодка), пень-…(пенек), куст -…(кустик),береза -…(березка).
·      «Один-много»
Береза - берёзы
Дуб – дубы
Гриб -грибы
Шишка – шишки
·      «Постучи ладошкой». Прохлопывание слов:
береза, дуб,  лиса, ежик, дерево, ягода, лес, высоко, низко.

·      Логоритмика
Дети договаривают слова, начатые взрослым  (поднимаются на носочки с вытянутыми вверх руками, затем приседают и т. д.)

На дереве — ...птички,  
Под деревом — ...лисички,
На дереве — ...листочки,
Под деревом — ...грибочки.

Закрепите понимание предлогов  на, под. 

Где сидят птички, а где лисички? 

Где листочки, а где грибочки?

 






Комментариев нет:

Отправить комментарий