Картинки по запросу шарик



           23.09-27.09.2019
ТЕМА НЕДЕЛИ:
ДЕТСКИЙ САД. ИГРУШКИ.

НА ЭТОЙ НЕДЕЛЕ МЫ БУДЕМ:

·     учиться называть педагогов группы по имени и отчеству;
·     узнавать и называть по предметной  картинке профессии людей, работающих в детском саду (воспитатель, врач, повар);
·     правильно показывать и называть помещения детского сада
·     учиться выполнять и оречевлять действия с игрушками по инструкции педагога (кати мяч);
·     определять признаки игрушек  (мяч большой, круглый).
·    формировать умение ориентироваться в названиях действий без обозначения объекта действий
Покажи, кто лечит, варит, бросает).
·формировать умение (различать) образовывать  уменьшительно-ласкательную  форму существительных с помощью суффикса -ик (сад – садик, мяч- мячик).

Развиваем словарь: 

существительные: Детский сад, воспитатель, врач, няня, повар, раздевалка, группа, спальня, туалет, зал, кухня, площадка. Игрушки, мяч, кукла, машина, мишка;
глаголы: Кушать, играть, бегать, петь, рисовать, лепить, готовить, лечить, бросать, ловить, качать, возить, укладывать (спать), кормить, одевать, собирать;
прилагательные: Детский, музыкальный, спортивный, кукольный, красный, желтый, зеленый, синий, круглый. Кукольный, большой, маленький, чистый, грязный;
наречия: дружно, весело, хорошо, много, мало.

РОДИТЕЛЯМ РЕКОМЕНДУЕТСЯ!

1. Поговорите с ребенком (получите ответы на вопросы)
      Как зовут твоих воспитателей, няню,учителя- дефектолога?
     Что делает повар, врач?
     Что дети делают в садике?
2.  Упражнение «Покажи и скажи» (учить различать множественное число существительных).
Попросите ребенка показать и дать полные ответы на вопросы: Где мяч? (Вот мяч.) Где мячи? (Вот мячи.) Где шарик? (Вот шарик.) Где шарики? (Вот шарики.) и т.п.
Картинки по запросу мяч
Картинки по запросу мячКартинки по запросу мячКартинки по запросу мяч

Картинки по запросу шарикКартинки по запросу шарик

Картинки по запросу кукла
Картинки по запросу кукла ÐšÐ°Ñ€Ñ‚инки по запросу кукла
Картинки по запросу машинкаКартинки по запросу машинка

Картинки по запросу машинка
Картинки по запросу мишкаКартинки по запросу мишкаКартинки по запросу мишка
3. Игра «Поручения».
Посади куклу в машину, поставь пирамиду на стол, посади мишку под стол, кати мне мяч, покатай машину, положи кубик в коробку и т.д.
После каждого выполненного действия спрашивайте у ребенка: где кукла? Где кубик? Где машина? И т.д.

4.Дидактическая игра «Назови ласково» (словообразование с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов):
мяч-мячик, кукла-…,мишка-…, машина-…,

5.Упражнение «Хлопни, как я». Предложить прослушивать, а затем воспроизвести 1, 2, 3 хлопка (с равным интервалом).

6. Упр. «Дуй, дуй, ветерок». Предложить подуть (не надувая щек) на ватный шарик, привязанный к ниточке, чтобы он двигался, как можно сильнее.

7. Игра «Чего не стало?». Поставить вряд 4-5 игрушек, предложить ребёнку закрыть глаза и в это время убрать игрушку. Спросить, чего не стало?

8. С неговорящими детками можно поиграть в игру «Да-нетка».
 Взрослый показывает игрушку и спрашивает: Это машина? Нет. Это мяч? Да
( Можно использовать жесты отрицания и утверждения: качание головой,                приветствуется любое проявление речевой активности).

9. Выучите с ребенком стихотворение:
Наша Таня громко плачет
Тише, Танечка, не плачь,
Уронила в речку мячик
 Не утонет в речке мяч.         А. Барто

Почитайте ребенку другие стихи 
из серии "ИГРУШКИ" 
А.БАРТО

Предложите посмотреть мультфильм 
и спеть песенки на стихи А.Барто 



Комментариев нет:

Отправить комментарий