Тема недели:
Поиграем в игры: «Школа», «Что для чего нужно»,
«Соберем Незнайку в школу», «Кто идет в школу, а кто в детский рад», «Что
перепутали», «Кто больше придумает слов о школе», «Кто нас встретит в школе»,
лото: «Профессии», «Кто поступает правильно, а кто неправильно».
ШКОЛА.
ШКОЛЬНЫЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ.
Дети расширят свои знания:
♦
о школе, ее назначении;
♦
об
обязанностях ученика;
♦
о профессиях
людей, работающих в школе;
♦
о школьных
принадлежностях.
Будут учиться:
♦
Определять
школьное строение среди других зданий.
♦
Рассказывать
о школе (кто учится в школе, кто учит ребят, чему учат в школе).
♦
Различать
школьные принадлежности по назначению.
ЛОГОРИТМИКА
Громко
тикают часы
Громко тикают часы (Ходьба на месте)
Тик-так, тик-так. (Наклоны
головы вправо-влево)
В школу нам пора идти, (Ходьба на месте)
Тик-так, тик-так. (Наклоны головы вправо-влево.)
Мы учебники собрали,
(Наклон назад, прогнувшись,
руки развести в
стороны.)
Тик-так,
тик-так. (Повторить наклоны головы, руки на поясе.)
В школу дружно зашагали, (Ходьба
на месте.)
Тик-так,
тик-так. (Наклоны головы.)
Пальчиковая гимнастика
«В
школу»
В школу осенью пойду.
Там друзей себе найду,
Научусь писать, читать,
Быстро, правильно считать.
Я таким ученым буду!
Но свой садик не забуду.
|
«Шагают» пальчиками по столу.
Загибают
пальчики на обеих
руках.
Грозят
указательным пальчиком правой руки
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий