ТЕМА недели:
ГОРОД. УЛИЦА.

Конкурс "Города для детей. 2019"

НА ЭТОЙ НЕДЕЛЕ МЫ БУДЕМ:
учиться называть город, в котором живем;
узнавать и называть наблюдаемые объекты (улица, дом, магазин);
рассматривать изображения улиц на открытках, картинках,  называть и показывать строения;
различать части дороги, по которой едут машины, ходят люди;
конструировать со строительного материала улицу, дом, обыгрывать знакомую ситуацию (машина везет мебель);
согласовывать прилагательные, обозначающих признаки, с существительными мужского и женского рода ( грузовая машина);
составлять простое предложение по сюжетной картинке.
Словарь:
Город, улица, двор, площадка, школа, магазин, урна; жить, приезжать, уезжать, уходить, стоять, кричать, ходить, кататься, делать, покупать, продавать, смотреть, работать, убирать; красивый, чистый, широкий, узкий, детский (сад); чисто, грязно, аккуратно, красиво, осторожно.

РОДИТЕЛЯМ РЕКОМЕНДУЕТСЯ!


  Выучить  название города, в котором живем, учить называть свой домашний адрес.
Слоним - Карта Историко-Культурного Наследия - Shtetl Routes ...

     Во время прогулки  показывать и называть здания: магазин, школа, детский сад, дом, двор.

ДОМ

ДВОР, ПЛОЩАДКА

ШКОЛА

ДЕТСКИЙ САД

Наш "Журавлик" - Специальный ясли-сад г. Слонима | OK.RU

    МАГАЗИН



   Показывать и называть части улицы: дорога, пешеходный переход, тротуар.

   Беседовать с ребенком о правилах поведения на улице, как правильно вместе со взрослым переходить дорогу.



РЕЧЕВЫЕ ИГРЫ
      «Один-много».  
Один дом, а когда их много это- дома                                
Машина – машины          
Улица – улицы               
Дорога - дороги             
             
     «У меня - у гномика».
         дом- домик
        машина- машинка
         улица- улочка
        дорога- дорожка

    «Будь внимательным».
Предложить ребенку посмотреть вверх  и сказать, что вверху?
Аналогично по направлениям: вниз, вперед, назад.

Упражнение «ДОМ».
Закрепите название частей дома.
Покажите на дом и его части и спросите:
-  Что это? (Это дом. Это стена. Это окно. Это дверь. Это крыша. Это труба.)
Распечатайте раскраску с изображением дома или нарисуйте дом. Помогите раскрасить дом, используя жёлтый, красный, зелёный, синий карандаши). Спросите:
-  Какая у дома стена? (У дома желтая стена.)
-  Какая у дома крыша? (У дома зеленая крыша.)
-  Какая у дома труба? (У дома красная труба.)
-  Какая у дома дверь? (У дома синяя дверь.)



Упражнение «Высокий-низкий». 
Покажи, какой дом высоки? Какой дом низкий?
   Упражнение для пальчиков «Дом и ворота».

На улице дом стоит,
 («Дом»   изобразить   двумя  руками, крышу дома — пальцы левой и правой рук соприкасаются друг с другом)
Ну, а к дому путь закрыт.
 (Правая и левая руки повернуты ладонями к себе, средние пальцы соприкасаются друг с другом, большие пальцы — вверх («ворота»)
Мы ворота открываем,
 (Ладони разворачиваются параллельно друг другу)
В этот домик приглашаем.

Комментариев нет:

Отправить комментарий