Расширяем знания:
об особенностях
внешнего вида дом. животных;
о строении их
тела;
о способе
передвижения и питания;
о жилище, месте
обитания животных;
о звуках,
которые издают животные;
о детенышах
животных;
о мерах
предосторожности при обращении с животными.
УЧИМСЯ:
называть и показывать домашних животных, части тела животного;
называть жилище животных;
выделять отличительные
признаки животного;
называть и
имитировать способ передвижения животных;
подражать голосу
животного, меняя высоту голоса;
называть и
показывать детенышей животных;
заботиться о
животных, не дразнить их, после игры с животными мыть руки.
существительные: животные, кот, котенок, собака, щенок, корова, теленок, лошадь, жеребенок, свинья, поросенок; голова, шея, туловище, лапы, ноги, копыта,когти, шерсть, хвост, рога; конура, дом, хлев, конюшня;
глаголы: мяукать, лаять,
мычать, ржать, хрюкать, ходить, бегать, прыгать, жевать,
щипать (травку), пить, лакать, грызть, кушать, кормить,
кусать, дразнить, возить, давать, сторожить, ловить, ухаживать,
приносить (пользу);
прилагательные: домашний, мягкий, пушистый, теплый, ласковый, сильный, быстрый;
наречия: быстро, медленно, тяжело, легко, впереди, позади.
«Котенок зевает». Широко открыть рот.
«Собака сердится». Прикусывать верхнюю губу нижними зубами, прикусывать нижнюю губу верхними зубами.
Кошка-"мяу"-мяукает.
Собака--гаф-гаф- лает.
Называть
и показывать домашних животных
(собака,
кот, свинья, лошадь, коза, корова).
Называть и показывать части тела животного:
( шерсть, голова, шея, уши, хвост, рога,
лапы, ноги, копыта, когти, грива, зубы)
Называть
жилище животных. «Кто где живет?»
Собака живёт в - _____(конуре)
корова - _____________(в хлеву)
лошадь - ____________(в конюшне)
свинья -___________(в хлеву)
коза - __________________(в хлеву)
кот
-_________________( в доме)
Называть животных ласково.
Кот- …котик, собака-… и т.п.
Называть детенышей животных.
У кота – ________________
у собаки –
_______________
у коровы –______________
у лошади
–_______________
у свиньи – ______________
у козы –
_________________
Подражать голосу животного, образовывать глаголы от звукоподражаний, менять силу голоса (громко – тихо).
КОТ КАК КРИЧИТ? – …мяу – КОТ ЧТО ДЕЛАЕТ? -… мяукает
Собака – гав – лает
Корова – му – мычит
Лошадь – и-го-го - ржёт
Свинья – хрю-хрю – хрюкает
Кот
мяукает ГРОМКО, а КОТЕНОК ТИХО. Помяукай как кот…как котенок… (аналогично со
всеми животными)
Комментариев нет:
Отправить комментарий